Финансы

Британцы жалуются на банки чаще, чем в разгар финансового кризиса

Британцы жалуются на банки чаще, чем в разгар финансового кризиса

 

В Великобритании количество жалоб на финансовые учреждения в прошлом году составило третий по величине результат после финансового кризиса, несмотря на проведенные финрегуляторами реформы и 40 млрд фунтов стерлингов выплаченных штрафов.

 

В частности, в 2015 году британскому финансовому омбудсмену было направлено 340,899 тыс. жалоб, что немного выше уровня предыдущего года и в два раза больше, чем в разгар мирового финансового кризиса, передает Reuters.

 

Таким образом, один из 28 совершеннолетних британцев хотя бы раз за прошлый год связывался с финансовым омбудсменом, а каждый пятый звонок превращался в подачу реальной жалобы.

 

В прошлом году британцы чаще всего подавали жалобы на навязанные услуги по страхованию платежеспособности (так называемые payment protection insurance, PPI) – таких жалоб фиксировалось около 4 тыс. в месяц, или 188,712 тыс. за весь год, что на 8% ниже уровня 2014 года.

Число жалоб на сопутствующие услуги к расчетным счетам повысилось на 107% до 44 тыс. обращений, на краткосрочные кредиты по завышенным ставкам (микрокредиты) – на 178% до 3,216 тыс.

 

Около 56% всех жалоб приходилось на четыре крупнейших банка страны — Lloyds, Barclays, Royal Bank of Scotland и HSBC.

 

Финансовый омбудсмен – независимое лицо, защищающее интересы граждан, у которых возникли проблемы с финучреждениями.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»