Финансы

Использование мобильного банкинга Swedbank в Латвии выросло на 75%

 

Использование мобильного приложения Swedbank в Латвии за 9 месяцев текущего года возросло на 75% в сравнении с тем же периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе кредитного учреждения.

 

Количество трансакций через мобильное приложение за сентябрь превысило 100 тыс., что вдвое больше, чем в физических филиалах банка. Суммарное количество трансакций через мобильное приложение за три квартала превысило 0,5 млн. Всего мобильным банком Swedbank пользуются более 90 тыс. клиентов в месяц.

 

«С момента запуска мобильного приложения количество обращений клиентов в банк выросло в пять раз. Популярнейшей функцией мобильного приложения является просмотр остатка счета, для чего достаточно встряхнуть смартфон. В месяц эта услуга используется 2 млн раз, то есть каждый клиент контролирует состояние своего счета через мобильное приложение в среднем 20 раз в месяц», — рассказали в Swedbank.

 

В прошлом году банк обеспечил пользователям мобильного приложения возможность перечисления небольших сумм знакомым получателям без введения кода, а в этом году внедрил функции прямого отправления запроса денег, просмотра остатков всех счетов и погашения задолженности по кредитной карте без кода.

 

«Важнейшие нововведения – окошко с новым дизайном и функциональностью для телефонов с операционной системой Android с возможностью отправки номера счета при быстром просмотре остатка, а для пользователей iPhone – возможность копировать номер счета при быстром просмотре остатка. В настоящее время услугу перевода денег без ввода кода латвийские клиенты используют почти 20 тыс. раз в месяц, проявляя большую активность в сравнении с клиентами в Эстонии и Литве», — подчеркнули в кредитном учреждении.

 

В связи с популярностью мобильного банкинга Swedbank сообщил о том, что с 12 ноября 2015 года отключается услуга автоматического еженедельного SMS-информирования об остатке на счете. Вместо данной услуги банк предлагает использовать мобильное приложение или отправлять SMS-запрос.

 

Swedbank ввел услугу по мобильному банкингу в 2000 году.

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»