Внимание!
Если вам необходим больший функционал сайта, такой как: погода, курс валюты либо вам просто нравится прежний дизайн то воспользуйтесь Full-Version
Просто переключите сайт в режим Full-Version и наслаждайтесь всеми функциями сайта


О новых перспективах развития интернет-продвижения рассказали на открытии казахстанского офиса Yoola

21-09-2018 12:28
0
110

Ð154;аÑ128;Ñ130;инки по запÑ128;оÑ129;Ñ131; Yoola

 

Yoola, международная партнерская сеть YouTube (MCN - multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTube-каналы России и СНГ), открыла офис в Казахстане. Компания станет одной из международных MCN, которая обеспечит прямую работу с креаторами (блогерами) и рекламодателями на казахстанском рынке.

 

Офис Yoola в Казахстане станет центром экспертизы по работе YouTube-авторов с рекламодателями. Благодаря ей бренды смогут запускать рекламные кампании, ориентированные на качественную аудиторию YouTube. Ожидается, что основными клиентами Yoola в Казахстане станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

 

Презентуя гостям возможности платформы, директор по маркетингу Yoola Николай Андреев отметил, что сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений глобальным и локальным брендам. «Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», –отметил спикер.

 

Помимо этого Yoola Казахстан займется поддержкой и развитием казахстанских креаторов не только на YouTube, но и в социальных сетях (ВК, Instagram), а также поможет им в построении собственного бренда и бизнеса офлайн. Команда платформы в ходе презентации рассказала о программах развития для видеоблогеров, а также о новых направлениях деятельности вне YouTube – музыкальной компании для блогеров Yoola Music, офлайн-мероприятиях Yoola Live и марке одежды Yoo (мерчендайз, созданный совместно с блогерами). Кроме того, в планах компании организовывать еженедельные и ежемесячные встречи, где видеоблогеры смогут познакомиться с самыми последними техническими возможностями платформыдля анализа и наращивания своей аудитории, обсудить контентную стратегию для своего канала, договориться о коллаборации с другими креаторами и т.д.

 

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют,и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – прокомментировал открытие офиса в Казахстане соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен Сардар Мурсалимов.

 

Представители платформы отметили, что сегодня Казахстан является одним из самых быстрорастущих рынков YouTube-контента с точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео – Казахстан занимает третье место по просмотрам после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в Казахстане насчитывает более 15,5 млн подписчиков или 85% населения Казахстана. Топ-3 самых популярных жанров контента на YouTube (в порядке убывания) составили игровые видео, на втором месте блоги, а замыкает тройку развлекательный контент.

 

В завершении официальной части мероприятия была организована дискуссионная панель о рекламных интеграциях с участием известных казахстанских видеоблогеров, партнеров Yoola – Алины Ли с аудиторией в 150 тысяч подписчиков на YouTube и Виталия Танкачеева, на чей канал подписаны почти 300 тысяч человек, которые еще раз подтвердили, что сегодня подавляющее большинство брендов предпочитают продвигать свои продукты посредством новых медиа.

 

Кроме того, согласно данным представленного рейтинга, самыми популярными креаторами Казахстана, которые сегодня насчитывают наибольшее количество просмотров, по данным Yoola на август 2018 года стали Саша Кэт, Ekaterina Saibel, ThomasManGames, SAVI, DEEMOROV, пАлесос, Бига Егоров, Klim Saibel. Самыми популярными русскоязычными блогерами среди казахстанских зрителей стали EeOneGuy, SlivkiShow, Like Nastya, FROST, Марьяна Ро, Мастерская Настроения, Sasha Spilberg, Mr. Marmok, КЛИККЛАК, Anny May.  

 

Источник: Etoday.kz

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Казахстан Yoola

Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.01.2018
  Объем рынка СРА в Казахстане к концу 2018 г. вырастет до 3,6 млрд. тенге в год. С таким прогнозом по развитию рынка поделился Дмитрий Юхневич, Генеральный Директор компании Linkprofit.
13.11.2015
  Видеохостинг YouTube запустил конкурентоспособное музыкальное приложение YouTube Music, которое основано на поисковом движке Google. Этой информацией поделилось издание The Verge.
22.10.2015
  С 28 октября YouTube введет платную подписку, которая позволит пользователям смотреть ролики без рекламы. Об этом говорится в заявлении видеохостинга, сообщает payspacemagazine.com.
29.09.2015
Видеохостинг YouTube запустит платный сервис с 22 октября 2015 года. Владельцы видеоконтента уже получают письма, в которых предлагаются новые условия использования видеохостинга.
выбрать фон