Бизнес и экономика

Самыми дорогими брендами 2015 года стали Apple и Google

 

Американский бренд Apple стал первым в рейтинг самых дорогих компаний по версии Interbrand. Компания оценена в 170,2 млрд. долларов, а на второй строчке расположилась еще одна компания США – Google с 120,3 млрд. долларов.

Новость об этом написана на интернет-ресурсе Interbrand. Стоит отметить, что две данные корпорации уже 3-й год подряд возглавляют список сотни самых дорогих.

Причем бренд Apple прибавил 43% в увеличении цены своей компании по сравнению с прошлым годом, а Google — 12%.

Из иных IT-брендов в ТОП-10 попали IBM со стоимостью 72,2 млрд. долларов, Microsoft с 67,6 млрд. долларов, корпорация Samsung с 45,2 млрд. долларов, Amazon с 37,9 млрд. долларов.

В топ-100 попали такие известные компании, как Intel (14), соцсеть Facebook (23), интернет-аукцион eBay (32), Canon (40), Sony (58), Panasonic (65) и PayPal (97). Завершает этот список новичок этого года компания Lenovo.

Стоит напомнить, что Interbrand — подразделение Omnicom, оказывающее услуги по консалтингу, анализу и управлению компаниями.

Отметим, что рейтинг ста самых дорогих брендов выкладывается каждый год. Подготавливая его, специалисты полагаются на три аспекта: денежные показатели товаров бренда или его услуг, роль бренда в образовании потребительского выбора и влияние компании на установку цен.

В этом году из рейтинга выбыли два прошлогодних участника, это компания Nokia и Nintendo.

 

Источник: informing.ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»