Внимание!
Если вам необходим больший функционал сайта, такой как: погода, курс валюты либо вам просто нравится прежний дизайн то воспользуйтесь Full-Version
Просто переключите сайт в режим Full-Version и наслаждайтесь всеми функциями сайта


К проекту "Север-Юг" могут подключиться другие страны – глава РЖД

01-07-2015 01:07
0
388
Фото: К проекту "Север-Юг" могут подключиться другие страны – глава РЖД / Новости бизнеса и экономики

 

К проекту транспортного коридора Север-Юг, участниками которого являются Россия, Азербайджан и Иран, могут подключиться и другие страны.

 

Об этом сказал Trend во вторник глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

 

По его словам, проект строительства железной дороги Решт – Астара (Иран) находится еще только на проектной стадии.

"Учитывая это, теоретически возможно подключение других стран к этому проекту. Например, можно рассматривать участие в реализации проекта таких стран, как Индия или Оман, которые являются членами Координационного совета МТК "Север-Юг" и заинтересованы в развитии различных маршрутов доставки грузов по этому коридору", - сказал Якунин.

 

Он добавил, что на сегодняшний день обращений от других стран по участию в проекте в адрес ОАО не поступало.

Целью проекта создания международного транспортного коридора "Север-Юг" является интеграция транспортных магистралей Азербайджана, России и Ирана.

 

Железнодорожная линия Казвин-Решт-Астара протяженностью 375 километров в настоящее время является недостающим звеном в транспортном коридоре "Север-Юг", который соединит Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Она будет служить связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России.

 

Строительство участка железной дороги Казвин-Решт протяженностью 205 километров уже завершено. По предварительным оценкам, ее пропускная способность составит 1,4 миллиона пассажиров и от пяти до семи миллионов тонн грузов в год. На всем протяжении железной дороги будут построены 22 туннеля, 15 мостов, строительство 15 туннелей уже завершено.

 

Инвестиции в строительство участка коридора Казвин-Решт-Астара (Иран)- Астара (Азербайджан) оцениваются в 400 миллионов долларов.

 

На первом этапе по коридору "Север-Юг" планируется транспортировать шесть миллионов тонн грузов в год, а в дальнейшем - 15-20 миллионов тонн грузов.

 

Автор: Максим Цурков. Редактор: Илаха Мамедли

 

Источник: Trend

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!

Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
20.05.2015
  ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и ОАО "Российские железные дороги" подписали меморандум о совместном сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении ЗАО, распространенном в среду, сообщает Trend.
10.05.2015
ФОТО: АМИ Trend   Ход работ в рамках транспортного коридора "Север-Юг" станет предметом обсуждений на заседании глав железнодорожных управлений стран СНГ, которое пройдет 22 мая в Минске, сообщает Trend.
08.03.2015
  Железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс (БТК) будет сдана в эксплуатацию до конца 2015 года, и в настоящее время указанный проект реализуется без задержек. Об этом сказал министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Лютфи
10.02.2015
  Первое заседание координационного совета в рамках соглашения о создании транспортного коридора, который соединит страны Центральной Азии с портами Персидского залива, планируется провести в феврале в Тегеране, сказал на пресс-конференции в
выбрать фон