Бизнес и экономика

ICO должны быть благодарны Twitter, Facebook и Google за запрет рекламных объявлений, касающихся криптовалют

Twitter, Facebook и Google — три социальных гиганта, с которыми связана наша повседневная жизнь, запретили или ограничили рекламу, связанную с криптовалютами. Может ли это решение сослужить для надежных монет, ICO и блокчейн-компаний хорошую службу, создав для них легитимную конкуренцию?

 

 

До недавних запретов любой желающий мог рекламировать ICO. Реклама в социальных медиа и поисковиках легко и быстро настраивается. Информация от рекламодателя не проверяется перед публикацией, а частота демонстрации объявления зависит от бюджета, вложенного в рекламу.

 

Этим пользовались мошеннические ICO, создавая многотысячную рекламную кампанию, в результате чего многие не подозревающие пользователи этих платформ рисковали своими инвестициями. Twitter, Facebook и Google приняли решение запретить рекламу криптовалют, чтобы защитить своих пользователей.

 

Говоря о запрете от Twitter , вступившем в силу во вторник, представитель компании заявил:

Мы стремимся обеспечить безопасность сообщества Twitter. Таким образом, мы добавили новую политику объявлений в Twitter, относящихся к криптовалютам. В соответствии с этой новой политикой реклама первичного предложения монет (ICO) и продажи токенов будет запрещена во всем мире. Мы будем продолжать итерационировать и совершенствовать эту политику по мере развития отрасли.

Крейг Спрул, основатель и главный исполнительный директор Crowd Machine, прокомментировал новости от Twitter:

Поскольку криптовалютное сообщество продолжает расти в Twitter, Telegram и Discord, вместе с ним распространяются и мошеннические проекты, которые используют людей, интересующихся отраслью. Говоря от лица компании с законной деятельностью, за пределами нынешней шумихи крайне важно признать силу технологии Блокчейн и то, как она повлияет на мир. Неудивительно, что Twitter принял такое решение и, надеюсь, решение крупных социальных каналов запретить рекламу поможет вытеснить плохих игроков за пределы поля, чтобы в будущем реклама для законных проектов могла появляться на этих платформах.

Дан Новайс, соучредитель и главный исполнительный директор медиа-потокового приложения, основанного на блокчейне, поделился своим видением ситуации:

Поддельные ICO, которые наводняют социальные медиа-платформы рекламой с целью наживы, нанесли ущерб всей отрасли. Поэтому я полностью поддерживаю запрет. У хороших персонажей в этом пространстве есть гораздо больше инструментов реализовать свою идею, чем просто реклама в Facebook, Google и Twitter.

В каком-то смысле, запреты очистили игровое поле для надежных, инновационных блокчейн и криптовалютных компаний. Кампании в области социальных медиа теперь будут в большей степени ориентироваться на получение информации посредством рефералов и рекомендаций.

 

Компании, которые хотят продвигать свое ICO или новый продукт, должны сосредоточиться на привлечении реальных пользователей к участию, обмену информацией и упоминанию. Выбор инвестора должен, по крайней мере частично, быть основанным на том, что он видит в новостях, и на том, что публикуется лицами, которым он доверяют.

 

Уверенные ICO и криптовалютные компании получили возможность использовать текущую ситуацию, чтобы продать свои сильные стороны. Им нужно взаимодействовать с реальной аудиторией, продвигать опытные команды и передовые технологии на основе блокчейна, а также токены, которые вполне могут дать инвесторам достойный доход.

 

Эрик Явербаум, генеральный директор Ericho Communications, прекрасно понимает это :

Решение для любого добросовестного игрока в этой еще молодой индустрии заключается в том, чтобы определить приоритеты коммуникационной стратегии, которая сквозь беспорядок достигает целевых аудиторий и четко отличает компанию от конкурентов. Это означает сосредоточить внимание на конкретных достижимых целях, которые имеют реальную ценность на рынке и суметь донести свою идею до потребителя.

Источник: altcoin.info

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»