Бизнес и экономика

Объем СРА рынка Казахстана увеличится к концу 2018 года до 3,6 млрд. тенге

 

Объем рынка СРА в Казахстане к концу 2018 г. вырастет до 3,6 млрд. тенге в год. С таким прогнозом по развитию рынка поделился Дмитрий Юхневич, Генеральный Директор компании Linkprofit. По словам Дмитрия Юхневича, СРА сети и СРА маркетинг очень активно развивались в Казахстане в течение 2017 г. и по результатам прошлого года, объем рынка, по оценкам компании, составил около 1,2 млрд. тенге в год. Основными локомотивами развития СРА рынка в Казахстане, по мнению Дмитрия Юхневича, станут финансовый сектор и электронная коммерция (e-commerce).

 

“Финансовый сектор и e-commerce являются одним из самых активных рекламодателей в сети Интернет в Казахстане, по нашим данным. И они более охотно внедряют новые методы Интернет-рекламы и больше всего заинтересованы в оптимизации своих бюджетов на digital рекламу, так как реклама в digital среде, при неправильном планировании рекламной кампании, может стать довольно дорогим каналом. По этой причине более продвинутые компании ищут новые методы продвижения в Интернете. В Казахстане пока все еще выделяются большие бюджеты на ТВ рекламу, но в прошлом году мы стали свидетелями того как меняется рекламный ландшафт страны и по нашим оценкам, 2018 год станет знаковым в плане перераспределения бюджетов в пользу digital рекламы” – отметил Д.Юхневич.

 

По словам Д.Юхневича, основной причиной развития СРА рынка в Казахстане является популяризация онлайн рекламы и поиск компаниями новых и более эффективных способов продвижения в Интернете и оптимизации своего бюджета. Именно ввиду этого в 2017г. увеличились расходы казахстанских компаний на разные виды рекламы в Интернете. Еще одним драйвером роста является необходимость в прозрачности рекламных кампаний в digital среде, в связи с чем активно развиваются СРА сети, которые позволяют мониторить ход рекламной кампании, оптимизировать бюджеты, получать отчеты в онлайн режиме. 

 

Напомним, что CPA (CostPer Action)- это модель рекламы в Интернете при которой оплачиваются только определенные полезные действия пользователей на сайте рекламодателя (покупка товаров, регистрация на сайте, заполнение заявок, выдача кредита и др.), а не за абстрактные показы объявлений. Таким образом, рекламодатель платит не за показ или клик (классическая модель интернет-рекламы), а за совершённое полезное для себя действие. А СPA сеть – это посредник между владельцами сайтов (и их веб-мастерами) и рекламодателями. CPA сети работают следующим образом: рекламодатели обращаются в сеть, чтобы через нее получить целевой трафик.

 

Рекламодатель дает рекламное объявление (оффер) через СРА-сеть, а заинтересованные сайты продвигают этот оффер среди своих посетителей и получают деньги. Если веб-мастер заинтересованного сайта смог привлечь качественный трафик и там есть пользователь или пользователи, которые совершили нужное действие, то он получит за это деньги.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»