Внимание!
Если вам необходим больший функционал сайта, такой как: погода, курс валюты либо вам просто нравится прежний дизайн то воспользуйтесь Full-Version
Просто переключите сайт в режим Full-Version и наслаждайтесь всеми функциями сайта


Instagram стимулирует пользователей совершать покупки — исследование

02-09-2017 08:00
0
239

Социальная сеть Instagram, которой ежедневно пользуется более 400 млн людей по всему миру, способствует продажам в мире моды, сообщает psm7.com.

 

Instagram стимулирует пользователей совершать покупки — исследование. Фото: commerceacceleration.com

 

Опросив 2 тыс пользователей Instagram, компания Dana Rebecca Designs обнаружила, что 72% из них совершали покупки из сферы стиля и красоты, увидев что-то в Instagram. В частности, 29% после просмотра приложения купили ювелирные украшения или аксессуары.

 

Как отмечается в исследовании, наиболее часто покупаемыми после посещения Instagram являются одежда, косметика, обувь и украшения. И хотя большинство респондентов, совершивших покупки под влиянием постов в Instagram, оказались женщинами, авторы исследования добавляют, что мужчины в 5 раз чаще поддаются соблазну купить обувь, увиденную в приложении.

 

На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram, 23% — Facebook, 22% — Pinterest, 3% — Twitter, а остальные — Snapchat.

 

Феномен покупок, провоцируемых соцсетями, вдохновляет некоторых ритейлеров на то, чтобы сфокусироваться на своем продвижении на этих платформах. Ранее в этом году даже онлайн-гигант Amazon начал платить популярным в YouTube, Instagram и Facebook пользователям за покупки, спровоцированные их постами.

 

Источник: psm7.com

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!

Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.11.2016
Новая функция будет полезна как для торговых сетей, так и для потребителей, сообщает psm7.com.  
26.07.2016
  Социальная сеть Instagram, которая всегда традиционно фокусировалась на фотографическом контенте, в последнее время обращает все большее внимание на связанные с видео функции. Например, накануне была анонсирована новая функциональность,
10.09.2015
  В среду утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д., сообщает AIN.UA.
04.06.2015
Instagram уже демонстрировал свое желание превратить социальные сети в инструмент продвижения для предприятий. Однако компания еще более обновила свою стратегию с целью сделать ее эффективной для рекламодателей, которые хотят напрямую связываться с
выбрать фон