Бизнес и экономика

На Китай приходится более 40% всех трансакций в глобальной электронной торговле

Китай остается крупнейшим глобальным рынком электронной коммерции в стоимостном выражении, на долю которого приходится более 40% всех трансакций.

 

На момент 2014 года, трансакции через платформы электронной коммерции достигли 26,1 трлн. юаней ($ 3,8 трлн) в 2016 году, увеличившись на 19,8% с 2015 года, по данным министерства торговли Китая.

 

Услуги, связанные с торговлей электронными средствами, в 2016 году составили 2,45 трлн юаней ($ 357,5 млрд), увеличившись с 2015 года на 23,7%.

 

Этот растущий рынок поддерживается увеличивающимся числом пользователей Интернета, которое достигло 731 млн человек.(53,2% населения страны). На интернет-покупателей приходится 467 млн, или 63,8% интернет-пользователей. Еще 441 млн. используют мобильные телефоны для осуществления заказов, демонстрирующих годовые темпы роста в 29,8%.

 

Рост рынка электронной коммерции в Китае связан с быстрым расширением торговых площадок Taobao,Tmall и платформы JD.com. Одежда, электронные приборы, мобильные телефоны, цифровые товары, продукты питания и напитки являются одними из наиболее продаваемых товаров на платформах электронной торговли.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»