Бизнес и экономика

Рейтинг Forbes: самые дорогие бренды мира 2015 года

 

Почти половину рейтинга занимают американские бренды, сообщает BFM.RU.

 

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет).

 

В списке 100 самых дорогих брендов представлены бренды 15 стран из 20 отраслей. Почти половину рейтинга занимают американские бренды, девять брендов немецкие, по семь японских и французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды.

 

На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Замыкает тройку  самых дорогих брендов мира Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд.

 

На четвертом месте — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald\’s ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает десятку рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд.

 

Источник: BFM.RU

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»