Бизнес и экономика

97% онлайн-покупок во Франции происходит через ПК

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), мобильные телефоны не изменили тенденции онлайн-шоппинга во Франции. Около 97% цифровых покупок, на момент сентября 2016 года, совершалось через персональный компьютер.

 

С 2015 года резко возросла доля покупок с планшета или смартфона, на 56% в каждом случае. Каждый третий пользователь Интернета во Франции совершает как минимум одну онлайн-покупку в неделю. На других развитых рынках электронной торговли, средний показатель составил 28%.

 

Треть цифровых покупателей во Франции используют мобильные устройства для поиска товаров, а 26% для сравнения цен. Более чем 20% респондентов читают обзоры продуктов с помощью телефона или планшета, регистрируются в программах лояльности или получают уведомления о продуктах по электронной почте.

 

Франция также продемонстрировала более активное взаимодействие с многоканальной розницей, чем многие другие страны. По данным PwC, 85% розничных торговцев Франции получали доходы от многоканальных операций, по сравнению с 71% в других европейских странах.

 

41% покупателей в возрасте от 25 до 34 лет заявили, что в будущем, смартфон станет их основным инструментом для покупок, а 67% ритейлеров заявили, что их первоочередной задачей является ускорение роста выручки от онлайн-канала.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»