Бизнес и экономика

Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

 

По версии издания Forbes, самым дорогим брендом мира шестой год подряд становится американская корпорация Apple.

Стоимость этого бренда составляет около 154 млрд. долларов, что на 6% выше уровня предыдущего года.

Далее следует корпорация Google. Второе место она занимает с показателем в 82,5 млрд. долларов, что на 26% выше прошлого года. В тройку лидеров вошла также компания Microsoft (75,2 млрд. долларов).

В списке самым дорогих брендов четвертое место занимает Coca-Cola (58,5 млрд. долларов). С существенным отставанием далее следует соцсеть Facebook (52,6 млрд.). Так что среди самых дорогих брендов лидируют вновь американские компании.

Есть в этом списке и представители Японии (Toyota – стоимость бренда 42,2 млрд. долларов), Южной Кореи (Samsung – 36,1 млрд. долларов).

 

Источник: informing.ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»