» » Корпоративный этикет: что можно, а что нельзя, если ты работаешь в другой стране (инфографика)

Корпоративный этикет: что можно, а что нельзя, если ты работаешь в другой стране (инфографика) Бизнес и экономика


Мы всегда переживаем, когда устраиваемся на новую работу: какие отношения сложатся с боссом, как воспримет коллектив, кто расскажет о неформальных правилах… А теперь представьте, что вы переходите не просто в другую компанию, а в другую страну — там все совершенно не так, как вы привыкли! Как вести себя, если вы новичок в американской компании? Или, например, китайской? Об этом — в нашей сегодняшней инфографике.

 

Британская компания Viking, которая занимается снабжением офисов всем необходимым, создала инфографику о том, что неприемлемо и что само собой разумеется для белых воротничков в десяти разных странах. Например, в Нидерландах нельзя игнорировать людей в лифте. Но лучше всего работать в Испании — там по пятницам не принято перенапрягаться, а в отпуск ходят на целый месяц. AIN.UA перевел веселую визуализацию на русский язык.

 

 

Источник: AIN.UA

работа корпоративная этика

Поделиться новостью:

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter

Комментарии

Информация
Комментарии к данной статье отсутствуют, вы можете стать первым!

Наверх