Внимание!
Если вам необходим больший функционал сайта, такой как: погода, курс валюты либо вам просто нравится прежний дизайн то воспользуйтесь Full-Version
Просто переключите сайт в режим Full-Version и наслаждайтесь всеми функциями сайта


Прорубить окно в Европу

07-04-2015 07:54
0
536

Прорубить окно в Европу

 

До конца 2016 года Мангистауская область окончательно сформируется как региональный хаб по выходу грузов в Европу, сообщает Palata.kz.

 

Об этом сообщил в ходе транспортного конгресса в г.Актау председатель Мангистауского общественного штаба кандидата в Президенты РК Назарбаева Н.А. Бекмурат Жусупов.

 

«За последние годы Мангистауская область стала стратегической территорией, через которую наша страна планирует обеспечить выход грузов в направлении Европы.  Подобный программный подход обеспечит Мангистауской области окончательно сформироваться как региональный хаб на юго-западе страны, в том числе на Каспийском море, тем самым обеспечит выход грузов в направлении Европы и южных морей», - рассказал Бекмурат Жусупов.

 

По его словам, усилению транзитного и экспортного потенциала республики через наш регион способствуют ряд реализованных и реализуемых крупных проектов.

 

«Во-первых, это запущенная в мае 2013 года железнодорожная линия «Узень – Берекет – Горган». Данный проект, позволил открыть новый путь для перемещения грузов в направлении портов в Персидском заливе. Во-вторых, это грандиозный по своим масштабом проект «Бейнеу – Шалкар – Саксаульская – Жезказган», по которому в прошлом году запущено грузовое движение, а в ближайшее время планируется полное завершение. Эта линия свяжет между собой кротчайшим путем восток, центр и запад страны, пройдет через четыре казахстанских области, что позволит сформировать международный транспортный коридор из Китая в Европу и страны персидского залива, а также открывает путь для экспорта казахстанских товаров», - сообщил председатель Мангистауского общественного штаба кандидата в Президенты РК Назарбаева Н.А..

 

«В-третьих, продолжая формирование железнодорожной сети, в сентябре 2014 года начато строительство железнодорожной линии «Боржакты – Ерсай». Срок завершения – 2015 год. В-четвёртых, за последние несколько лет практически полностью восстановлены отсутствовавшие участки «Кульсары – Бейнеу» и «Бейнеу – Шетпе». Ожидается, что в начале 2017 года магистральная автомобильная дорога «Атырау – Кульсары – Бейнеу – Актау» будет полностью соответствовать необходимым  техническим параметрам», - рассказал Жусупов.

Также к этим объектам относятся морской порт и аэропорт.

 

«Морской порт в Актау является стратегическим грузообразующим портом на Каспийском море. С привлечением инвесторов с мировым именем начата реализации проекта строительства «северного морского терминала», с завершением в 2015 году. В-шестых, город Актау имеет один из современнейших аэропортов в Казахстане, и является третьим по показателям деятельности, после Алматы и Астаны», - подчеркнул Бекмурат Жусупов.

 

Источник: Palata.kz

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!

Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.05.2015
  Объемы грузоперевозок из Китая в ЕС через Казахстан посредством транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай» увеличатся в 2,5 раза к 2020 году, сообщил сегодня на брифинге СЦК на тему «Нұрлы жол - Тенденции
16.03.2015
ФОТО: АМИ Trend   Казахстан, Азербайджан, Грузия и Турция планируют создать совместную транспортную компанию для осуществления железнодорожных перевозок в рамках программы TRACECA, сообщает Trend.
14.03.2015
  13 марта в Москве Член Коллегии (Министр) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ара Нранян в рамках Международного экономического форума «Интеграция – новые возможности и пути выхода из кризиса» рассказал о перспективах
04.03.2015
Участники  международного инвестиционного форума «Шелковый путь»: создание новых возможностей логистики для торговли между Азией и Европой»  в Дубае (ОАЭ)
выбрать фон