Бизнес и экономика

«Поколение селфи» увеличило объемы продаж компании L’Oreal

 

За последний квартал минувшего года компания L\’Oreal продала больше, чем прогнозировалось, сообщает The New York Times. Как говорят аналитики компании, это может быть связано с тем, что многие люди постоянно опубликовывают свои селфи в социальных сетях.

«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену», – объясняет представитель компании Николас Иеронимус, а для этого им требуется грим. За минувший год крупная французская компания нарастила объемы продаж средств для макияжа без малого на 11%, помимо этого возросли показатели продаж средств для ухода за кожей на 2%, продажи духов поднялись на 6,2%.

Также играют немаловажную роль и видеоролики, которые содержат в себе советы для начинающих, либо для тех, кто еще не пользовался косметикой данной марки. За счет этих видео также увеличиваются продажи французского бренда.

Жан-Поль Агон, который является генеральным директором L\’Oreal, рассказывает, что компания заметила этот необычный тренд не так давно, несколько лет тому назад. После чего было решено вкладывать больше денежных средств в развитие digital-направления.

На днях французский гигант L\’Oreal отчитался по показателям четвертого квартала. Объем продаж превысил все ожидания, это связано с большим спросом на продукцию компании в Японии и США. Особенно активно покупатели интересовались продукцией премиум класса, пишет издание. И как заявил изданию Жан-Поль Агон, главные потребители товаров – это «поколение селфи».

 

Источник: informing.ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»