Бизнес и экономика

Brand Finance признал Disney самым влиятельным брендом

 

Disney стала самым влиятельным брендом по состоянию на январь 2016 года, свидетельствует отчет Brand Finance Finance Global 500. Стоимость бренда консалтинговое агентство оценивает в $31 млрд.

 

Решение Brand Finance признать Disney самой влиятельной компанией в первую очередь связано с выходом VII эпизода фильма «Звездные войны», ставшего самым удачным проектом Disney в сфере кинематографии. Кассовые сборы фильма составили почти $2 млрд, в то время как продажа игрушек по мотивам киносаги принесла компании $700 млн. Цена бренда Star Wars («Звездные войны»), по подсчетам Brand Finance, составила $10 млрд.

 

Еще одной причиной того, что Disney была признана самым влиятельным брендом, стали многочисленные приобретения компанией других не менее известных брендов: ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel. На решение Brand Finance также повлияла богатая история Disney.

 

Датская компания — производитель конструкторов Lego, которая в прошлом году заняла первое место среди самых влиятельных брендов, теперь опустилась на вторую позицию. Brand Finance объясняет такое решение тем, что недавно компания была замешана в сомнительных процедурах, в том числе она запрещала немецким ритейлерам делать скидки на свои игрушки. Стоимость бренда составляет $4,5 млрд.

 

Третье место заняла французская компания — производитель парфюмерии и косметики L\’Oréal (стоимость бренда — $15 млрд) Четвертое — консалтинговая компания PWC ($18,5 млрд), пятое — консалтинговая компания McKinsey ($4,8 млрд).

 

Оценка компании основывается на таких факторах, как узнаваемость, доверие к бренду, уровень инвестиций в маркетинг, удовлетворенность персонала своей работой и корпоративная репутация.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»