Бизнес и экономика

В ноябре 2015 года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае увеличился на 11,2%

В ноябре 2015 года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае увеличился на 11,2%

 

В ноябре текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае составил 2 трлн 793,7 млрд юаней /1 долл США – 6,4 юаня/, что номинально на 11,2 проц больше, чем в тот же период 2014 года, а за вычетом фактора роста цен показатель увеличился на 11 процентов. Такие данные опубликовало Государственное статистическое управление КНР, сообщает ИА “Синьхуа”.

 

В ноябре темпы роста розничного товарооборота в стране на 0,2 процентного пункта превысили октябрьский показатель.

 

В первые 11 месяцев общий объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае составил 27 трлн 229,6 млрд юаней с приростом на 10,6 проц. В частности, показатель у ведущих предприятий увеличился на 7,7 проц до 12 трлн 690,6 млрд юаней.

 

В январе-ноябре доходы предприятий общепита увеличились на 11,8 проц до 2 трлн 928 млрд юаней, а объем розничных продаж товаров возрос на 10,5 проц до 24 трлн 301,6 млрд юаней.

 

В первые 11 месяцев розничный товарооборот на онлайн-платформах Китая составил 3 трлн 452,6 млрд юаней при увеличении на 34,5 проц по сравнению с тем же периодом 2014 года.

 

Источник: ИА “Синьхуа”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»