Бизнес и экономика

Стоимость проезда в общественном транспорте Алматы не будет снижена

Невзирая на падение цен на бензин и дизельное топливо, стоимость проезда в алматинском общественном транспорте останется неизменной, сообщает NUR.kz со ссылкой на сайт акимата города.

 

Стоимость проезда в общественном транспорте Алматы не будет снижена

 

Жительница Алматы София обратилась на сайт акима с вопросом относительно тарифа на проезд в городском общественном транспорте.

“Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему стоимость ГСМ падает, а стоимость проезда в общественном транспорте остается неизменной? При этом по городу наверно 75% автобусов старые, в них нет ни печек, окна вообще не открываются. Ежедневно езжу на 63 автобусе, это просто ужас. Старые страшные автобусы, вообще не предусмотрены форточки, люки не открываются, зимой печка не работает. Есть конечно по этому маршруту и новый автобус, наверное он один, но этот автобус вообще не рассчитан для этого маршрута, так как по этому маршруту количество пассажиров очень большое, войти в этот автобус в час пик вообще нет никаких шансов. Получается, что в данный момент хозяева автопарков имеют огромную прибыль за счет снижения стоимости ГСМ, но качество обслуживания не меняется. ПОЧЕМУ?”, – возмущается алматинка (орфография и пунктуация автора сохранены).

 

На вопрос Софии ответили, что стоимость проезда в общественном транспорте была утверждена маслихатом Алматы в 2012 году до изменения цен на ГСМ. В соответствии с методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, местные автопарки имеют право рассматривать стоимость проезда в городском общественном транспорте лишь раз в три года.

 

Представители акимата отметили, что получаемая прибыль автобусных парков распределяется на необходимые текущие и долгосрочные расходы, такие как покупка запасных частей на текущий и капитальный ремонт подвижного состава, а также на приобретение новых автобусов.

 

“В целях улучшения транспортного обслуживания города в рамках государственно-частного партнерства, за счет средств облигационного займа, в 2015 году планируется приобретение 400 газовых автобусов казахстанского производства для частных компаний. Стоимость автобусов работающих на CNG газе будет возмещаться бюджету города в течение 5-7 лет. В целях улучшения культуры обслуживания населения города, принят курс на обновление подвижного состава общественного транспорта. В целом с 2010 года по 2014 год обновлено 1228 единиц подвижного состава городского общественного транспорта на экологический чистый вид транспорта”, – заключается в сообщении.

 

Источник: NUR.KZ

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»